Цилиндр сцепления "рабочий" 2101-07 АВТОСТАНДАРТ
Цилиндр сцепления "рабочий" 2101-07 АВТОСТАНДАРТ
Назначение
Цилиндр сцепления "рабочий" 2101-07 АВТОСТАНДАРТ предназначен для передачи усилия от педали сцепления к выжимному подшипнику.
Описание
Цилиндр изготовлен из высококачественных материалов и имеет надежную конструкцию. Он состоит из корпуса, поршня, штока и уплотнений.
Характеристики
- Диаметр поршня: 25 мм
- Диаметр штока: 10 мм
- Рабочий ход: 20 мм
- Материал: сталь
Применение
Цилиндр используется в автомобилях ВАЗ 2101-07.
Установка
Цилиндр устанавливается на картере сцепления.
**Замена цилиндра рекомендуется производить при появлении следующих признаков износа:
- Появление течи жидкости из цилиндра
- Затрудненное включение или выключение сцепления
Внимание!
При работе с цилиндром необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
- Не допускайте попадания цилиндра в глаза и на кожу
- При попадании цилиндра в глаза немедленно промойте их большим количеством воды
- Работы по установке цилиндра рекомендуется проводить в хорошо проветриваемом помещении
Рекомендации по установке:
- Перед установкой цилиндра необходимо убедиться в его целостности и отсутствии повреждений.
- При установке цилиндра необходимо использовать новые уплотнения.
Дополнительная информация
- Цилиндр изготовлен из высококачественных материалов.
- Цилиндр обеспечивает надежное и плавное включение и выключение сцепления.
Характеристики | |
Артикул производителя | 21010-1602510-88 |
Диаметр поршня | 25 мм |
Диаметр штока | 10 мм |
Материал | сталь |
Рабочий ход | 20 мм |