LOADING ...

Вакуум усил торм ВАЗ-1118, 2170 Kalina, Priora (Автоград-Д)

Вакуум усил торм ВАЗ-1118, 2170 Kalina, Priora (Автоград-Д)

star_border star_border star_border star_border star_border
mode_comment0 отзывов editНаписать отзыв
Производитель:Автоград-Д
Артикул:FLC-1118-3510010-50
Наличие:7
  • 3459.66р.

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ-1118, 2170 Kalina, Priora (Автоград-Д)

Описание:

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ-1118, 2170 Kalina, Priora (Автоград-Д) - это устройство, предназначенное для усиления усилия, прилагаемого к педали тормоза, за счет использования разрежения во впускном коллекторе двигателя.

Назначение:

Вакуумный усилитель используется для:

  • Уменьшения усилия, необходимого для нажатия на педаль тормоза;
  • Повышения эффективности торможения;
  • Уменьшения утомляемости водителя;
  • Обеспечения безопасности движения.

Технические характеристики:

  • Тип: диафрагменный
  • Материал: чугун, алюминий
  • Диаметр мембраны: 180 мм
  • Рабочее давление: 0.4-0.8 МПа
  • Присоединение: штуцер
  • Производитель: Автоград-Д

Преимущества:

  • Надежность: усилитель изготовлен из высококачественных материалов;
  • Долговечность: усилитель служит в течение длительного времени;
  • Эффективность: усилитель обеспечивает значительное увеличение усилия на педали тормоза;
  • Простота установки: усилитель легко устанавливается и снимается;
  • Доступная цена: усилитель имеет доступную цену.

Применение:

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ-1118, 2170 Kalina, Priora (Автоград-Д) применяется в:

  • Легковых автомобилях: ВАЗ-1118, 2170.

Совместимость:

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ-1118, 2170 Kalina, Priora (Автоград-Д) совместим с:

  • Главным тормозным цилиндром: установленным на автомобилях ВАЗ-1118, 2170.

Примечания:

  • При замене усилителя необходимо соблюдать меры безопасности.
  • Не рекомендуется использовать усилитель с видимыми повреждениями.
Характеристики
Диаметр мембраны 180 мм
Доступная цена усилитель имеет доступную цену
Легковых автомобилях ВАЗ-1118, 2170
Материал чугун, алюминий
Присоединение штуцер
Рабочее давление 0.4-0.8 МПа
тип диафрагменный

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо