Датчик кислорода 2110 СОАТЭ
Датчик кислорода (лямбда-зонд) – это важнейший элемент системы управления двигателем, отвечающий за контроль состава выхлопных газов. Он устанавливается в выпускном коллекторе и анализирует содержание кислорода в выхлопных газах. Полученные данные передаются на электронный блок управления (ЭБУ), который в свою очередь регулирует подачу топлива для достижения оптимального состава смеси.
Датчик кислорода 2110 СОАТЭ предназначен для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателями 1.5 и 1.6 литра. Он обеспечивает корректную работу системы управления двигателем, что позволяет:
- Снизить расход топлива: Оптимизированный состав топливно-воздушной смеси позволяет двигателю работать более эффективно, минимизируя расход топлива.
- Улучшить динамические характеристики: Правильное соотношение топлива и воздуха обеспечивает оптимальную мощность двигателя.
- Снизить токсичность выхлопных газов: Лямбда-зонд контролирует состав выхлопа, минимизируя вредные выбросы в атмосферу.
- Увеличить срок службы двигателя: Своевременное и корректное управление составом смеси способствует более плавной и стабильной работе двигателя, продлевая его ресурс.
Характеристики:
- Тип датчика: Цифровой
- Количество контактов: 4
- Напряжение питания: 12 В
- Диапазон рабочих температур: -40 °C до +85 °C
Преимущества датчика кислорода СОАТЭ:
- Высокая точность измерений: Обеспечивает максимально точный контроль состава выхлопных газов.
- Прочность и надежность: Изготовлен из качественных материалов, устойчив к вибрациям и перепадам температур.
- Долговечность: Обеспечивает длительный срок службы без потери работоспособности.
- Соответствие требованиям ГОСТ: Соответствует установленным стандартам качества.
Установка датчика кислорода:
Установка датчика кислорода рекомендуется производить в специализированном автосервисе. При установке важно убедиться в правильности подключения и герметичности соединения.
Замена датчика кислорода:
Рекомендуется производить замену датчика кислорода при появлении следующих признаков:
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- Появление ошибок в системе управления двигателем.
Важно:
Использование неисправного датчика кислорода может привести к серьезным проблемам в работе двигателя, включая его выход из строя.
Характеристики | |
Код производителя | 38173 |
Диапазон рабочих температур | -40 °C до +85 °C |
Количество контактов | 4 |
Напряжение питания | 12 В |
Тип датчика | Цифровой |