Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 3163 Патриот ПРАМО
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 3163 Патриот ПРАМО
| Производитель: | ПРАМО | 
| Артикул: | ASHG-31605-1602510 | 
| Наличие: | 6 | 
- 
              1127.70р.
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 3163 Патриот ПРАМО
                        Описание:
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 3163 Патриот ПРАМО – это высококачественный цилиндр, предназначенный для гидравлического привода выключения сцепления на автомобиле УАЗ 3163 Патриот.
Назначение:
- Передача усилия от главного цилиндра сцепления к вилке выключения сцепления.
- Обеспечение плавного и полного выключения сцепления.
- Переключение передач без рывков и шумов.
- Увеличение срока службы сцепления.
Технические характеристики:
- Тип: цилиндр гидравлический
- Диаметр рабочего цилиндра: 22 мм
- Ход штока: 20 мм
- Присоединительная резьба: М10х1
- Материал: чугун
- Рабочая жидкость: тормозная жидкость DOT-4
- Производитель: ПРАМО (Россия)
- Артикул: 3163-1602510-02
Преимущества:
- Надежность: Цилиндр ПРАМО изготовлен из высококачественных материалов и имеет длительный срок службы.
- Эффективность: Цилиндр обеспечивает полное выключение сцепления и плавное переключение передач.
- Долговечность: Чугунный корпус устойчив к коррозии и механическим повреждениям.
- Универсальность: Цилиндр подходит для всех модификаций УАЗ 3163 Патриот.
- Доступная цена: Цилиндр ПРАМО имеет доступную цену.
Применение:
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 3163 Патриот ПРАМО применяется на автомобиле УАЗ 3163 Патриот.
Совместимость:
Цилиндр совместим с сцеплением всех модификаций УАЗ 3163 Патриот.
| Характеристики | |
| Код производителя | 36856 | 
| Артикул производителя | 3163-1602510-02 | 
| Диаметр рабочего цилиндра | 22 мм | 
| Доступная цена | Цилиндр ПРАМО имеет доступную цену | 
| Материал | чугун | 
| Присоединительная резьба | М10х1 | 
| Рабочая жидкость | тормозная жидкость DOT-4 | 
| тип | цилиндр гидравлический | 
| Ход штока | 20 мм | 

 
			  			   
 
               
 
               
 
               
 
               
 
               
 
               
 
              