Редуктор рулевой ВАЗ-21213 в сб (ВАЗ) длин вал
Редуктор рулевой ВАЗ-21213 в сб (ВАЗ) длин вал
Производитель: | ВАЗ |
Артикул: | FLC-21213340001000 |
Наличие: | 6 |
-
6434.10р.
Редуктор рулевой ВАЗ-21213 в сборе (ВАЗ) длинный вал артикул 21213340001000
- Оригинальный номер: 21213340001000
- Бренд: ВАЗ
- Применяемость: ВАЗ 21213, 2131, 21214, 21314, 2123, 21234
- Редуктор рулевой предназначен для передачи усилия от руля к колесам автомобиля. Редуктор состоит из двух шестеренок, которые вращаются между собой, передавая усилие от одной шестерни к другой.
Редуктор рулевой ВАЗ-21213 в сборе (ВАЗ) длинный вал артикул 21213340001000 изготовлен из высококачественных материалов и имеет надежную конструкцию. Редуктор имеет следующие преимущества:
- Высокое качество изготовления
- Надежная конструкция
- Устойчивость к износу
- Долговечность
Замена рулевого редуктора производится следующим образом:
- Снимите колеса.
- Отсоедините рулевые тяги от редуктора.
- Отсоедините редуктор от рулевого вала.
- Установите новый редуктор в обратном порядке.
Внимание!
- При замене рулевого редуктора необходимо использовать только новые рулевые тяги и рулевой вал.
Советы по эксплуатации:
- Регулярно проверяйте состояние рулевого редуктора на предмет износа.
- Не допускайте попадания в рулевой редуктор грязи и пыли.
- При появлении неисправности в рулевом редукторе необходимо немедленно ее заменить.
Вывод:
Редуктор рулевой ВАЗ-21213 в сборе (ВАЗ) длинный вал артикул 21213340001000 является хорошим выбором для автомобилей ВАЗ 21213, 2131, 21214, 21314, 2123, 21234. Редуктор имеет высокое качество изготовления и надежную конструкцию.
Описание:
- Редуктор рулевой состоит из следующих основных частей:
- Шестерня привода: шестеренка, которая вращается от рулевого вала.
- Шестерня выходная: шестеренка, которая передает усилие на рулевые тяги.
- Корпус: корпус, который соединяет шестерни между собой.
- Подшипники: подшипники, которые обеспечивают вращение шестеренок.
Принцип работы:
- При повороте руля шестеренка привода вращается. Это приводит к вращению шестерни выходной. Шестерня выходная передает усилие на рулевые тяги, которые поворачивают колеса автомобиля.
Неисправности:
Редуктор рулевого может выйти из строя по следующим причинам:
- Износ шестеренок: шестерни могут изнашиваться в результате длительной эксплуатации.
- Износ подшипников: подшипники могут изнашиваться в результате длительной эксплуатации.
- Попадание грязи и пыли: грязь и пыль могут привести к износу шестеренок и подшипников.
Признаки неисправности:
При неисправности рулевого редуктора могут наблюдаться следующие признаки:
- Трудно поворачивать руль: усилие на руле может быть слишком большим.
- Стук в рулевой колонке: при повороте руля может быть слышен стук.
- Рулевое колесо может самопроизвольно поворачиваться: рулевое колесо может поворачиваться в сторону без участия водителя.
Если вы заметили один или несколько из этих признаков, необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для диагностики и ремонта рулевого редуктора.