LOADING ...

Редуктор рулевой ВАЗ-21213 в сб (ВАЗ) длин вал

Редуктор рулевой ВАЗ-21213 в сб (ВАЗ) длин вал

star_border star_border star_border star_border star_border
mode_comment0 отзывов editНаписать отзыв
Производитель:ВАЗ
Артикул:FLC-21213340001000
Наличие:6
  • 6434.10р.

Редуктор рулевой ВАЗ-21213 в сборе (ВАЗ) длинный вал артикул 21213340001000

  • Оригинальный номер: 21213340001000
  • Бренд: ВАЗ
  • Применяемость: ВАЗ 21213, 2131, 21214, 21314, 2123, 21234
  • Редуктор рулевой предназначен для передачи усилия от руля к колесам автомобиля. Редуктор состоит из двух шестеренок, которые вращаются между собой, передавая усилие от одной шестерни к другой.

Редуктор рулевой ВАЗ-21213 в сборе (ВАЗ) длинный вал артикул 21213340001000 изготовлен из высококачественных материалов и имеет надежную конструкцию. Редуктор имеет следующие преимущества:

  • Высокое качество изготовления
  • Надежная конструкция
  • Устойчивость к износу
  • Долговечность

Замена рулевого редуктора производится следующим образом:

  • Снимите колеса.
  • Отсоедините рулевые тяги от редуктора.
  • Отсоедините редуктор от рулевого вала.
  • Установите новый редуктор в обратном порядке.

Внимание!

  • При замене рулевого редуктора необходимо использовать только новые рулевые тяги и рулевой вал.

Советы по эксплуатации:

  • Регулярно проверяйте состояние рулевого редуктора на предмет износа.
  • Не допускайте попадания в рулевой редуктор грязи и пыли.
  • При появлении неисправности в рулевом редукторе необходимо немедленно ее заменить.

Вывод:

Редуктор рулевой ВАЗ-21213 в сборе (ВАЗ) длинный вал артикул 21213340001000 является хорошим выбором для автомобилей ВАЗ 21213, 2131, 21214, 21314, 2123, 21234. Редуктор имеет высокое качество изготовления и надежную конструкцию.

Описание:

  • Редуктор рулевой состоит из следующих основных частей:
  • Шестерня привода: шестеренка, которая вращается от рулевого вала.
  • Шестерня выходная: шестеренка, которая передает усилие на рулевые тяги.
  • Корпус: корпус, который соединяет шестерни между собой.
  • Подшипники: подшипники, которые обеспечивают вращение шестеренок.

Принцип работы:

  • При повороте руля шестеренка привода вращается. Это приводит к вращению шестерни выходной. Шестерня выходная передает усилие на рулевые тяги, которые поворачивают колеса автомобиля.

Неисправности:

Редуктор рулевого может выйти из строя по следующим причинам:

  • Износ шестеренок: шестерни могут изнашиваться в результате длительной эксплуатации.
  • Износ подшипников: подшипники могут изнашиваться в результате длительной эксплуатации.
  • Попадание грязи и пыли: грязь и пыль могут привести к износу шестеренок и подшипников.

Признаки неисправности:

При неисправности рулевого редуктора могут наблюдаться следующие признаки:

  • Трудно поворачивать руль: усилие на руле может быть слишком большим.
  • Стук в рулевой колонке: при повороте руля может быть слышен стук.
  • Рулевое колесо может самопроизвольно поворачиваться: рулевое колесо может поворачиваться в сторону без участия водителя.

Если вы заметили один или несколько из этих признаков, необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для диагностики и ремонта рулевого редуктора.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо