Вкладыши шатунные ВАЗ-2180 Vesta, X-Ray (ЗМЗ) стандарт
Вкладыши шатунные ВАЗ-2180 Vesta, X-Ray (ЗМЗ) стандарт
Производитель: | ЗМЗ |
Артикул: | FLC-21179-1000104 |
Наличие: | 2 |
-
2388.40р.
Вкладыши шатунные ВАЗ-2180 Vesta, X-Ray (ЗМЗ) Стандарт
Вкладыши шатунные ВАЗ-2180 Vesta, X-Ray (ЗМЗ) Стандарт предназначены для установки в шатуны автомобилей ВАЗ-2180 Vesta, X-Ray с двигателем ЗМЗ-21179. Они изготавливаются из высококачественной стали и имеют следующие технические характеристики:
- Тип: Шатунные
- Марка стали: 20ХГР
- Твердость: 220-240 НВ
- Толщина: 1,8 мм
- Диаметр: 45,6 мм
- Тип посадки: Регулируемая
Основные характеристики
- Тип: Шатунные - вкладыши предназначены для установки в шатуны.
- Марка стали: 20ХГР - сталь с высокими механическими свойствами, обеспечивающими износостойкость и прочность вкладышей.
- Твердость: 220-240 НВ - твердость, обеспечивающая необходимую прочность и износостойкость вкладышей.
- Толщина: 1,8 мм - толщина вкладыша, обеспечивающая необходимый зазор между вкладышем и шатуном.
- Диаметр: 45,6 мм - внутренний диаметр вкладыша, соответствующий диаметру шатуна.
- Тип посадки: Регулируемая - вкладыши имеют регулировочную проставку, позволяющую компенсировать износ шатуна и вкладышей.
Преимущества
- Высокое качество материала
- Высокая износостойкость
- Регулируемая посадка
Рекомендации по использованию
При замене вкладышей следует использовать только качественные изделия от проверенных производителей.
Изношенные или поврежденные вкладыши следует немедленно заменить.
Заключение
Вкладыши шатунные ВАЗ-2180 Vesta, X-Ray (ЗМЗ) Стандарт являются надежным и долговечным элементом двигателя. Они изготавливаются из высококачественной стали и имеют правильные технические характеристики, обеспечивающие надежное и долговечное крепление шатуна в коленчатом валу. Регулируемая посадка позволяет компенсировать износ шатуна и вкладышей и обеспечивает надежную работу двигателя.
Дополнительная информация
Вкладыши шатунные ВАЗ-2180 Vesta, X-Ray (ЗМЗ) Стандарт поставляются в комплекте из двух штук.
При замене вкладышей следует также заменить сальники коленчатого вала.
Зазор между вкладышами и шатуном должен быть в пределах 0,025-0,050 мм.