LOADING ...

ШРУС внутрен. Subaru Forester (SH_) 08- Impreza (GD GG GR GH G3 GP_ GJ_) 03- Legacy (BE BL BP BM B

ШРУС внутрен. Subaru Forester (SH_) 08- Impreza (GD GG GR GH G3 GP_ GJ_) 03- Legacy (BE BL BP BM B

star_border star_border star_border star_border star_border
mode_comment0 отзывов editНаписать отзыв
Производитель:Zekkert
Артикул:MP-gs-5565
Наличие:2
  • 3859.49р.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Subaru Forester, Impreza и Legacy

Данный элемент является ключевым компонентом трансмиссии, отвечающим за передачу крутящего момента от дифференциала (редуктора) к ведущей полуоси. Внутренний ШРУС разработан специально для работы в условиях постоянного углового отклонения и, что критически важно для подвески, компенсации осевого смещения при вертикальном ходе колеса.

Назначение и роль в кинематике привода

В отличие от внешнего ШРУСа, который преимущественно работает под большими углами поворота, внутренняя часть шарнира испытывает существенные осевые нагрузки. При движении автомобиля по неровностям подвеска постоянно сжимается и разжимается, изменяя эффективную длину приводного вала. Задача внутреннего ШРУСа — гасить эти линейные смещения (вдвигание и выдвигание вала из корпуса) без потери мощности и возникновения вибраций.

Особенности конструкции и механизм работы

Для эффективной компенсации осевого движения в конструкции внутреннего ШРУСа, как правило, применяется триподный (трехшиповый) механизм.

  1. Трипод: Сердцевина шарнира, представляющая собой крестовину с тремя роликовыми подшипниками. Эта конструкция обеспечивает низкое трение и плавное скольжение.
  2. Корпус (Чаша): Специально сформированный внутренний корпус с тремя направляющими пазами, по которым перемещаются ролики трипода.
  3. Функция скольжения: Ролики, установленные на триподе, перекатываются по пазам корпуса. Это позволяет полуоси сдвигаться внутрь или наружу при работе подвески, гарантируя, что приводной вал не будет испытывать избыточного напряжения на изгиб или растяжение.

Данный механизм критически важен для сохранения стабильности трансмиссии и предотвращения вибраций на высоких скоростях, особенно при ускорении или торможении.

Требования к материалам и производству

Учитывая, что внутренний ШРУС постоянно находится под высоким крутящим моментом, а также испытывает тепловые и механические нагрузки, к его изготовлению предъявляются строгие требования:

  • Износостойкость поверхностей: Пазы и дорожки качения в корпусе, а также поверхности роликов трипода, подвергаются специальной обработке (например, цементации или термообработке) для обеспечения высокой твердости и устойчивости к контактным нагрузкам.
  • Устойчивость к высоким температурам: Шарнир работает в непосредственной близости от коробки передач/дифференциала, что требует от материалов способности сохранять структурную целостность при повышенных рабочих температурах.
  • Точность геометрии: Минимальные допуски при производстве обеспечивают равномерное распределение нагрузки между всеми элементами шарнира, что напрямую влияет на отсутствие шума и вибрации в процессе эксплуатации.
Применимость в модельном ряду Subaru

Этот внутренний ШРУС разработан для установки в автомобили Subaru, оснащенные симметричным полным приводом (Symmetrical AWD). Совместимость охватывает ряд популярных поколений:

  • Subaru Forester (SH): Второе поколение, использующее платформу, требующую надежных и подвижных элементов привода.
  • Subaru Impreza (GD, GG, GR, GH, G3, GP, GJ): Широкий спектр поколений, от классических седанов до современных хэтчбеков, где стабильность привода является основой управляемости.
  • Subaru Legacy (BE, BL, BP, BM): Различные генерации, включая модели с мощными двигателями, где внутренний шарнир должен выдерживать повышенные нагрузки.

Использование правильного внутреннего ШРУСа гарантирует корректную работу всей системы привода колеса и сохранение эксплуатационных характеристик, заложенных производителем.

Характеристики
Вес [кг] 2,13 кг
Внешнее зацепление со стороны дифференциала 25
Внутр.зацепление со стороны дифф. (соединение передат.вала) 29
диаметр 2 (мм) 79 мм
Диаметр прокладки [мм] 35 мм
Диаметр ролика трипоида [мм] 39,6 мм
Длина [мм] 108,5 мм
Сторона установки со стороны коробки передач

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Модули для Opencart