Трос стояночного тормоза задн. прав. Toyota Rav4 (A30) 05-
Трос стояночного тормоза задн. прав. Toyota Rav4 (A30) 05-
| Производитель: | Zekkert |
| Артикул: | MP-bz-1420 |
| Наличие: | 3 |
-
1536.07р.
Трос стояночного тормоза задн. прав. для Toyota Rav4 (A30) 05-
Этот компонент является ключевым элементом системы стояночного тормоза, предназначенным для передачи механического усилия от рычага или педали управления в салоне автомобиля непосредственно к тормозному механизму заднего правого колеса. Он обеспечивает активацию торможения, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, что критически важно для безопасной парковки, особенно на уклонах.
Назначение и конструкция
Трос стояночного тормоза представляет собой сложную систему, рассчитанную на долгосрочную работу в условиях постоянных механических нагрузок и воздействия внешней среды. В его основе лежит высокопрочная стальная жила, способная выдерживать значительные растягивающие усилия без деформации или разрушения.
Жила размещена внутри многослойной защитной оболочки. Эта оболочка выполняет двойную функцию: она защищает стальной сердечник от коррозии, вызванной влагой, солью и дорожными реагентами, и одновременно служит направляющей с минимальным коэффициентом трения. Снижение трения достигается за счет использования специализированных внутренних покрытий, что гарантирует плавное и легкое перемещение троса, обеспечивая точную передачу усилия и моментальное высвобождение тормозного механизма.
Особенности эксплуатации и установки
Данный трос разработан специально для установки на автомобили Toyota Rav4 серии A30, выпущенные с 2005 года. Его конструкция полностью соответствует геометрии кузова и шасси этой модели, что исключает необходимость в модификациях при монтаже. Точность изготовления концевых элементов и крепежных кронштейнов гарантирует надежную фиксацию троса в штатных точках крепления вдоль днища автомобиля.
Трос предназначен для заднего правого колеса, что требует специфического расположения и длины, отличающегося от левого элемента. Правильная установка и регулировка этого компонента обеспечивают равномерное натяжение тросов на обоих задних колесах, что является необходимым условием для эффективной и сбалансированной работы всей системы стояночного тормоза.
В процессе эксплуатации трос подвергается воздействию грязи, пыли и перепадов температур. Качественная внешняя изоляция предотвращает попадание загрязняющих частиц внутрь рубашки, что могло бы привести к заклиниванию или значительному увеличению сопротивления перемещению жилы. Таким образом, сохраняется высокий уровень функциональности и надежности стояночного тормоза на протяжении всего срока службы компонента.
Поддержание работоспособности системы
Корректная работа стояночного тормоза напрямую зависит от состояния троса. Если трос поврежден, растянут или его внутренняя часть подверглась коррозии, это приводит к неполному срабатыванию или, наоборот, к неполному высвобождению тормозного механизма, что может вызвать перегрев тормозов во время движения. Замена изношенного троса стояночного тормоза заднего правого колеса восстанавливает проектную эффективность всей системы, обеспечивая безопасность и контроль при парковке автомобиля.
| Характеристики | |
| OEM | 4642042120; 4642042140 |
| Вес [кг] | 0,75 кг |
| Длина 1 [мм] | 1841 мм |
| Длина 2 [мм] | 1625 мм |
| парные номера артикулов | BZ-1419 |
| Сторона установки | сзади справа |
| Тип тормоза | Дисковой тормозной механизм |
