LOADING ...

Помпа водяная Land Rover Freelander II 06- Volvo S80 II 11- V70 III 07- XC60 08- XC70 II 10- XC

Помпа водяная Land Rover Freelander II 06- Volvo S80 II 11- V70 III 07- XC60 08- XC70 II 10- XC

star_border star_border star_border star_border star_border
mode_comment0 отзывов editНаписать отзыв
Производитель:Zekkert
Артикул:MP-wp-1422
Наличие:1
  • 7002.38р.

Помпа водяная для Land Rover и Volvo Назначение и роль в системе охлаждения

Водяная помпа, или насос системы охлаждения, является ключевым элементом, отвечающим за поддержание стабильного теплового режима работы двигателя. Ее основная функция – обеспечение принудительной и непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости (антифриза) по замкнутому контуру. Эта жидкость забирает избыточное тепло от наиболее нагруженных частей двигателя (блока цилиндров и головки блока) и транспортирует его к радиатору для рассеивания.

Стабильность работы данного узла критически важна, поскольку любые нарушения в циркуляции мгновенно приводят к локальному перегреву, что может повлечь за собой деформацию элементов двигателя и капитальный ремонт. Данный насос предназначен для интеграции в двигатели, установленные на моделях Land Rover Freelander II (начиная с 2006 года выпуска) и широком ряду автомобилей Volvo, включая S80 II, V70 III, XC60 и XC70 II, что подразумевает соответствие строгим требованиям этих автопроизводителей к эффективности теплообмена.

Особенности конструкции и эксплуатации

Конструкция водяной помпы разработана с учетом специфических нагрузок, характерных для мощных и технологически сложных двигателей. Насос функционирует в условиях постоянного термического и механического стресса, подвергаясь воздействию высоких температур, давления и химически активных присадок, содержащихся в современном антифризе.

Ключевые аспекты конструкции:

  1. Надежность узла вращения: В основе помпы лежит тщательно спроектированный подшипниковый узел. Его долговечность обеспечивается за счет точной балансировки и способности выдерживать радиальные и осевые нагрузки, передаваемые от приводного ремня или шестерни. Качество подшипников является определяющим фактором для длительного срока службы насоса, минимизируя вибрации и шум в процессе работы.
  2. Эффективность крыльчатки: Крыльчатка (импеллер) – элемент, непосредственно отвечающий за перекачивание жидкости. Ее форма и геометрия лопастей оптимизированы для обеспечения необходимого расхода и напора охлаждающей жидкости, что позволяет поддерживать заданную температуру двигателя как на холостом ходу, так и при максимальных оборотах.
  3. Герметичность: Система уплотнений, включая сальники, выполняет функцию защиты подшипников от контакта с охлаждающей жидкостью, а также предотвращает утечку антифриза из системы. Долговечность этих уплотнений критична, поскольку их выход из строя является одной из наиболее частых причин замены водяного насоса.
Применение в автомобилях Land Rover и Volvo

Данный насос системы охлаждения спроектирован как прямой аналог оригинального оборудования для указанных моделей Land Rover Freelander II и семейства Volvo. Это обеспечивает идеальную посадку в монтажное гнездо двигателя и корректное взаимодействие со всеми элементами привода.

В автомобилях Land Rover и Volvo, где часто используются двигатели с высокой тепловой нагрузкой, эффективность системы охлаждения должна быть максимальной. Установка насоса, разработанного для этих платформ, гарантирует восстановление проектной производительности системы охлаждения, что является обязательным условием для предотвращения дорогостоящих поломок двигателя.

Характеристики
Вес [кг] 0,76 кг
Вид эксплуатации механический
Количество крыльев / лопастей 6
Материал крыльчатки водяного насоса Металл
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих FK-12100G
Ременной шкив без двойного шкива

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Модули для Opencart