Стойка стабилизатора
Стойка стабилизатора – это ключевой элемент подвески автомобиля, играющий важную роль в обеспечении устойчивости и управляемости. Она соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с элементами подвески, такими как амортизационная стойка или рычаг, и передает усилия между ними.
Основная функция стойки стабилизатора заключается в уменьшении крена кузова при прохождении поворотов и других маневрах. Когда автомобиль входит в поворот, возникает разница в вертикальном перемещении колес. Стойка стабилизатора передает эту разницу стабилизатору поперечной устойчивости, который, в свою очередь, сопротивляется скручиванию, тем самым уменьшая крен кузова и улучшая сцепление колес с дорогой.
Эффективная работа стоек стабилизатора напрямую влияет на безопасность и комфорт вождения. Исправные стойки обеспечивают более предсказуемое поведение автомобиля в поворотах, снижают риск опрокидывания и улучшают общую устойчивость на дороге.
Износ или повреждение стоек стабилизатора может привести к ухудшению управляемости, увеличению крена кузова, появлению посторонних стуков и шумов в подвеске. Своевременная замена изношенных стоек стабилизатора – это важная процедура для поддержания оптимальных характеристик подвески и обеспечения безопасности на дороге.
При выборе стойки стабилизатора важно учитывать особенности конструкции подвески вашего автомобиля и подбирать стойки, соответствующие спецификациям производителя. Это обеспечит правильную работу системы стабилизации и максимальную эффективность в управлении автомобилем.
| Характеристики | |
| OEM | 8200050191; 8200714448 |
| Вес [кг] | 0,32 кг |
| Высота [мм] | 65 мм |
| макс. длина [мм] | 342 мм |
| Материал | сталь |
| парные номера артикулов | R-850 |
| Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Ширина [мм] | 54 мм |
