Сайлентблок
Сайлентблок – это незаметная, но критически важная деталь подвески вашего автомобиля, играющая ключевую роль в обеспечении комфортной езды и точного управления. Он представляет собой упругий элемент, обычно состоящий из двух металлических втулок, соединенных между собой резиновой или полиуретановой вставкой.
Основная задача сайлентблока – гасить колебания и вибрации, возникающие при движении автомобиля по неровностям дороги. Он поглощает удары и толчки, предотвращая их передачу на кузов и обеспечивая более плавный ход. Благодаря этому снижается уровень шума в салоне и повышается комфорт для водителя и пассажиров.
Помимо гашения вибраций, сайлентблоки также выполняют функцию шарнирного соединения между элементами подвески. Они позволяют деталям подвески двигаться относительно друг друга, обеспечивая необходимую гибкость и подвижность. Это особенно важно при прохождении поворотов и маневрировании, когда подвеска испытывает значительные нагрузки.
Со временем, под воздействием постоянных нагрузок, перепадов температур и агрессивных дорожных условий, сайлентблоки изнашиваются и теряют свои первоначальные свойства. Резина или полиуретан, из которого они изготовлены, может трескаться, расслаиваться или отслаиваться от металлических втулок. Это приводит к ухудшению управляемости автомобиля, увеличению кренов в поворотах, появлению посторонних стуков и скрипов в подвеске.
Своевременная замена изношенных сайлентблоков – это залог вашей безопасности и комфорта на дороге. Замена сайлентблоков позволит восстановить оптимальные характеристики подвески, улучшить управляемость автомобиля и продлить срок службы других элементов подвески.
| Характеристики | |
| OEM | 402643; 90217845 |
| Внутренний диаметр | 10 мм |
| Высота 1 [мм] | 65 мм |
| Высота 2 [мм] | 44,5 мм |
| для оригинального номера | 402643 |
| Наружный диаметр [мм] | 41 мм |
| Сторона установки | сзади |
| Тип установки | Сайлентблок |
