Сайлентблок
Сайлентблок – это незаметная, но критически важная деталь подвески автомобиля, играющая ключевую роль в обеспечении комфортной и безопасной езды. Он представляет собой упругий элемент, соединяющий различные части подвески, такие как рычаги, амортизаторы и подрамники, с кузовом автомобиля.
Основная функция сайлентблока – гашение вибраций и ударов, возникающих при движении по неровностям дороги. Благодаря своей эластичной конструкции, сайлентблок поглощает энергию колебаний, предотвращая ее передачу на кузов автомобиля. Это обеспечивает плавность хода, снижает уровень шума в салоне и повышает общий комфорт вождения.
Помимо амортизации, сайлентблоки также выполняют функцию шарнира, позволяя элементам подвески перемещаться относительно друг друга в определенных пределах. Это необходимо для обеспечения правильной работы подвески при различных нагрузках и углах наклона кузова.
Со временем сайлентблоки подвергаются износу под воздействием постоянных нагрузок, вибраций, перепадов температур и агрессивных веществ, таких как дорожная соль и масла. Изношенный сайлентблок теряет свою эластичность, что приводит к ухудшению управляемости автомобиля, увеличению кренов в поворотах, появлению стуков и скрипов в подвеске. Своевременная замена сайлентблоков – залог вашей безопасности и комфорта на дороге.
| Характеристики | |
| OEM | 352331 |
| Внутренний диаметр | 10 мм |
| для оригинального номера | 352331 |
| Наружный диаметр [мм] | 28 мм |
| Сторона установки | снизу |
