Сайлентблок
Сайлентблок – это деталь подвески, играющая ключевую роль в обеспечении комфортной и безопасной езды. Этот небольшой, но важный элемент конструкции автомобиля выполняет функцию соединения деталей подвески, гасит колебания и вибрации, возникающие при движении, а также обеспечивает необходимую упругость и подвижность.
Основная задача сайлентблока – поглощение ударов и вибраций, передающихся от колес к кузову автомобиля. Это достигается благодаря его конструкции, которая обычно состоит из двух металлических втулок, соединенных между собой упругим элементом – резиновым или полиуретановым. Такая конструкция позволяет сайлентблоку деформироваться, поглощая энергию ударов и колебаний, тем самым предотвращая их передачу на кузов и обеспечивая более плавный ход.
Сайлентблоки устанавливаются в различных узлах подвески, включая рычаги, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. В каждом из этих узлов они выполняют свою специфическую функцию, но общая цель остается неизменной – обеспечение комфорта и управляемости автомобиля.
Со временем сайлентблоки изнашиваются, теряют свою упругость и эластичность. Это может привести к ухудшению управляемости, увеличению кренов кузова в поворотах, появлению посторонних шумов и вибраций. Своевременная замена изношенных сайлентблоков – залог безопасной и комфортной езды.
Правильно подобранный и установленный сайлентблок обеспечивает оптимальную работу подвески, улучшает управляемость автомобиля, снижает уровень шума и вибрации, а также продлевает срок службы других элементов подвески. Выбирая сайлентблок, важно учитывать тип автомобиля, условия эксплуатации и личные предпочтения.
| Характеристики | |
| OEM | 1061670; 1304124; 30666821; 30666331 |
| для оригинального номера | 1061670 |
| Сторона установки | Задний мост |
