Сайлентблок
Сайлентблок – это незаметный, но крайне важный элемент подвески автомобиля, который играет ключевую роль в обеспечении комфорта, управляемости и долговечности всей ходовой части. Его основная задача – гасить колебания и вибрации, возникающие при движении по неровностям дороги, а также обеспечивать подвижное соединение между деталями подвески.
Этот небольшой, но технологичный компонент состоит из двух металлических втулок, между которыми находится эластичный элемент – резина или полиуретан. Именно этот эластичный элемент принимает на себя удары и вибрации, предотвращая их передачу на кузов автомобиля и другие элементы подвески. Благодаря этому, поездки становятся более плавными и комфортными, а ресурс других деталей, таких как амортизаторы, рычаги и шаровые опоры, значительно увеличивается.
Сайлентблоки устанавливаются в различных узлах подвески, включая рычаги, стабилизаторы, подрамники и амортизаторы. Их расположение и конструкция зависят от типа подвески и модели автомобиля. Разные производители используют различные материалы и технологии для изготовления сайлентблоков, чтобы достичь оптимального баланса между жесткостью, эластичностью и долговечностью.
Своевременная замена изношенных сайлентблоков – это залог безопасности и комфорта на дороге. Признаками износа могут быть ухудшение управляемости, появление стуков и скрипов в подвеске, а также неравномерный износ шин. Игнорирование этих признаков может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
| Характеристики | |
| OEM | 8A0407181; 857407181; 8A0407181; 857407181 |
| Внутренний диаметр | 10 мм |
| для оригинального номера | 8A0407181 |
| Наружный диаметр [мм] | 37 мм |
| Сайлентблок | Опора и Комфорт Вашего Автомобиля |
| Сторона установки | снизу |
| Тип установки | Сайлентблок |
