Сайлентблок – это важный элемент подвески автомобиля, предназначенный для гашения колебаний и снижения шума, передающихся от дороги к кузову. Он представляет собой упругую вставку, обычно изготовленную из резины или полиуретана, которая соединяет детали подвески, обеспечивая их подвижность и предотвращая прямой контакт металла с металлом.
В MITSUBISHI Pajero IV сайлентблоки играют ключевую роль в обеспечении комфортной и безопасной езды, особенно учитывая внедорожные возможности этого автомобиля. Они устанавливаются в различных узлах подвески, таких как рычаги, амортизаторы и стабилизаторы, и отвечают за поглощение ударов и вибраций, возникающих при движении по неровной местности.
Использование качественных сайлентблоков – залог долговечности и надежности подвески вашего Pajero IV. Со временем, под воздействием нагрузок, перепадов температур и агрессивных дорожных условий, сайлентблоки изнашиваются и теряют свои эластичные свойства. Это может привести к ухудшению управляемости, появлению посторонних шумов и вибраций, а также к ускоренному износу других деталей подвески.
Своевременная замена изношенных сайлентблоков позволяет восстановить оптимальные характеристики подвески, улучшить комфорт и безопасность вождения, а также предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки. При выборе сайлентблоков для MITSUBISHI Pajero IV важно учитывать условия эксплуатации автомобиля и отдавать предпочтение деталям, изготовленным из качественных материалов, способных выдерживать высокие нагрузки и сохранять свои свойства в течение длительного времени.
Характеристики | |
OEM | MR374672; MR418553; MR418554; MR418558; MR418670 |
Внутренний диаметр | 16,3 мм |
Материал | резина/металл |
Наружный диаметр [мм] | 42,5 мм |
Сторона установки | внутри; задний мост нижний |
Тип установки | Сайлентблок |
Ширина 1 [мм] | 48 мм |
Ширина 2 [мм] | 62 мм |