Сайлентблок – это важный элемент подвески, обеспечивающий комфорт и безопасность вождения. Он представляет собой упругую деталь, состоящую из двух металлических втулок, соединенных между собой резиновой или полиуретановой вставкой.
Основная функция сайлентблока – гашение колебаний и вибраций, возникающих при движении автомобиля по неровностям дороги. Он также позволяет снизить уровень шума, передаваемого в салон, и обеспечивает более плавный ход. Кроме того, сайлентблоки играют важную роль в обеспечении правильной геометрии подвески, что напрямую влияет на управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.
В процессе эксплуатации сайлентблоки подвергаются значительным нагрузкам, особенно при движении по дорогам с плохим покрытием. Со временем резиновая или полиуретановая вставка изнашивается, теряет свою эластичность и может даже разрушиться. Это приводит к ухудшению управляемости, появлению стуков и скрипов в подвеске, а также к ускоренному износу других элементов ходовой части.
Своевременная замена изношенных сайлентблоков – залог комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. Правильно подобранные и установленные сайлентблоки обеспечат оптимальную работу подвески, улучшат управляемость и продлят срок службы других деталей ходовой части.
Характеристики | |
OEM | 51455S04005; 51450S01003; 51450S01013; 51450S01023; 51450S04013; 51450S04023; 51450S10000; 51450S10010; 51450S10020; 51450S30003; 51450S30N21; 51460S01003; 51460S01013; 51460S01023; 51460S04013; 51460S04023; 51460S10000; 51460S10010; 51460S10020; 51460S30003; 51460S30N21 |
Внутренний диаметр | 11.2 мм |
Монтажная ширина [мм] | 25.4 мм |
Наружный диаметр [мм] | 34.4 мм |
Общая длина [мм] | 48.93 мм |
Сторона установки | передняя ось верхняя; слева; справа; спереди и сзади |