Рычаг подвески
Рычаг подвески: основа стабильности и управляемости вашего автомобиля
Рычаг подвески – это один из ключевых элементов ходовой части автомобиля, играющий важную роль в обеспечении устойчивости, управляемости и комфорта во время движения. Он соединяет колесо с кузовом или рамой автомобиля, позволяя подвеске эффективно справляться с неровностями дорожного покрытия и обеспечивать плавность хода.
Этот компонент принимает на себя значительные нагрузки, возникающие при движении, поворотах и торможении. Он отвечает за правильное положение колеса относительно кузова, предотвращая его смещение и обеспечивая оптимальный угол контакта с дорогой. Это напрямую влияет на точность управления, устойчивость автомобиля в различных дорожных условиях и эффективность торможения.
Рычаги подвески изготавливаются из прочных материалов, способных выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать долговечность конструкции. Их конструкция тщательно продумана для обеспечения оптимальной кинематики подвески, что позволяет колесу двигаться вверх и вниз, сохраняя при этом стабильное положение и угол наклона.
Использование качественного рычага подвески – это гарантия безопасности и комфорта во время вождения. Он обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге, снижает износ шин и других элементов подвески, а также повышает общую надежность транспортного средства.
При выборе рычага подвески важно учитывать особенности конструкции вашего автомобиля и условия эксплуатации. Правильно подобранный и установленный рычаг подвески – это залог уверенного и безопасного вождения в любых ситуациях.
| Характеристики | |
| OEM | 4694760; 4694760 |
| Вес [кг] | 4,68 кг |
| Высота [мм] | 368 мм |
| макс. длина [мм] | 443 мм |
| Материал | Стольное литье |
| парные номера артикулов | CR-109 |
| Размер резьбы 1 | 17,9 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Тип рычага | Поперечный рычаг |
| Ширина [мм] | 81 мм |
