Рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе передн.прав.нижн. PEUGEOT 206
Рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе передн.прав.нижн. PEUGEOT 206
| Производитель: | TEKNOROT |
| Артикул: | MP-p-245 |
| Наличие: | 1 |
-
4579.10р.
Рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе для PEUGEOT 206 (передний правый нижний)
Этот рычаг подвески разработан специально для автомобилей PEUGEOT 206 и предназначен для установки в переднюю правую нижнюю часть подвески. Он представляет собой важный элемент системы подвески, обеспечивающий связь между кузовом автомобиля и колесом.
Рычаг отвечает за поддержание правильного положения колеса относительно кузова, позволяя подвеске эффективно поглощать неровности дороги и обеспечивать комфортное управление автомобилем. Он играет ключевую роль в обеспечении стабильности и управляемости автомобиля, особенно при прохождении поворотов и маневрировании.
Данный рычаг поставляется в сборе с шаровыми опорами, что значительно упрощает процесс установки и экономит время. Шаровые опоры обеспечивают плавное и контролируемое движение рычага, позволяя колесу перемещаться вверх и вниз, а также поворачиваться в стороны.
Изготовленный из высококачественных материалов, этот рычаг подвески обладает повышенной прочностью и долговечностью. Он способен выдерживать значительные нагрузки и обеспечивать надежную работу подвески в течение длительного времени.
Замена рычага подвески может потребоваться в случае его повреждения, деформации или износа шаровых опор. Признаками неисправности рычага могут быть стуки в подвеске, ухудшение управляемости автомобиля, неравномерный износ шин и другие признаки. Своевременная замена рычага подвески позволит восстановить оптимальные характеристики подвески и обеспечить безопасное управление автомобилем.
| Характеристики | |
| OEM | 3521.J0 |
| Вес [кг] | 4,287 кг |
| Высота [мм] | 361 мм |
| макс. длина [мм] | 378 мм |
| Материал | сталь |
| парные номера артикулов | P-246 |
| Размер резьбы 1 | 18 |
| Сторона установки | снизу |
| Тип рычага | Поперечный рычаг |
| Ширина [мм] | 73 мм |
