Рычаг подвески попереч. перед. ниж. лев. Opel Meriva A 03-
Рычаг подвески попереч. перед. ниж. лев. Opel Meriva A 03-
| Производитель: | Zekkert |
| Артикул: | MP-ql-3684 |
| Наличие: | 1 |
-
3758.75р.
Рычаг подвески поперечный передний нижний левый для Opel Meriva A (2003–)
Этот элемент является ключевой составляющей передней подвески автомобиля Opel Meriva A, обеспечивая структурную связь между ступицей колеса и несущим подрамником или кузовом. Он относится к категории поперечных нижних рычагов и устанавливается на левую сторону передней оси.
Назначение и роль в системеРычаг подвески выполняет несколько критически важных функций, которые определяют управляемость, стабильность и комфорт передвижения Opel Meriva A:
- Поддержание геометрии: Основная задача рычага — сохранение заданных углов установки колес (развал и схождение) независимо от дорожных условий и нагрузки. Это необходимо для равномерного износа шин и предсказуемого поведения автомобиля при движении по прямой и в поворотах.
- Передача усилий: Рычаг принимает на себя вертикальные нагрузки от дорожного полотна, а также продольные усилия, возникающие при ускорении и торможении, и поперечные силы при маневрировании. Он гасит часть этих ударов, защищая кузов от вибраций.
- Обеспечение хода подвески: Благодаря шарнирным соединениям, рычаг позволяет колесу совершать необходимый вертикальный ход, обеспечивая плавное преодоление неровностей.
Конструкция данного поперечного рычага спроектирована с учетом специфики эксплуатации компактного минивэна Opel Meriva A, где требуется баланс между надежностью и комфортом.
Рычаг представляет собой цельнолитую или штампованную конструкцию, разработанную для обеспечения высокой торсионной жесткости. Это сопротивление скручиванию крайне важно, поскольку малейшее деформирование рычага под нагрузкой приведет к нарушению кинематики подвески.
Места крепления рычага к подрамнику и ступице выполнены с высокой точностью, что гарантирует идеальную посадку на штатные места Meriva A.
- Крепление к подрамнику: Точки крепления, в которых размещаются сайлентблоки (установочные втулки), спроектированы для эффективного поглощения вибраций и шумов, передающихся от дороги. Использование качественных опорных элементов в этих точках критично для долговечности всей подвески.
- Соединение со ступицей: Узел, предназначенный для крепления шаровой опоры (если она интегрирована в рычаг) или для ее фиксации, отличается прочностью, поскольку именно здесь концентрируются основные ударные нагрузки от колеса.
Поскольку это нижний рычаг передней подвески, он подвергается максимальному воздействию внешней среды: влаге, дорожным реагентам, песку и грязи. Его внешнее покрытие и общая конструкция призваны обеспечить устойчивость к коррозии в течение длительного срока службы.
Установка данного компонента восстанавливает заводскую управляемость и комфорт, характерные для Opel Meriva A, устраняя люфты и нежелательные перемещения в передней подвеске.
| Характеристики | |
| OEM | 5352027; 93338568; 93388568 |
| Вес [кг] | 3,69 кг |
| диаметр 2 (мм) | 16 мм |
| Длина [мм] | 322 мм |
| парные номера артикулов | QL-3685 |
| Размер конуса [мм] | 13,1 мм |
| Сторона установки | снизу |
| Тип рычага | Поперечный рычаг |
