Прокладка впускного коллектора
Прокладка впускного коллектора – это ключевой элемент в системе впуска двигателя, обеспечивающий герметичное соединение между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. Эта небольшая, но важная деталь играет критическую роль в поддержании оптимальной работы двигателя.
Основная функция прокладки впускного коллектора заключается в предотвращении утечек воздуха во впускной тракт. Любые негерметичности в этой области могут привести к нарушению топливно-воздушной смеси, что негативно сказывается на мощности двигателя, его экономичности и экологичности. Неправильное соотношение воздуха и топлива может вызвать нестабильную работу на холостом ходу, затрудненный запуск, потерю мощности при разгоне и увеличение выбросов вредных веществ.
Прокладка впускного коллектора подвергается постоянному воздействию высоких температур и агрессивных химических веществ, содержащихся в моторном отсеке. Со временем, под влиянием этих факторов, материал прокладки может терять свои эластичные свойства, высыхать, трескаться или деформироваться. Это приводит к нарушению герметичности соединения и, как следствие, к проблемам в работе двигателя.
Признаками износа или повреждения прокладки впускного коллектора могут быть: повышенный расход топлива, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, шипящие звуки в районе впускного коллектора, ухудшение динамики разгона и увеличение выбросов CO и CH при проверке выхлопных газов.
Своевременная замена прокладки впускного коллектора – это важная процедура для поддержания здоровья двигателя и обеспечения его эффективной работы. Рекомендуется проводить замену прокладки при каждом снятии впускного коллектора, а также при обнаружении признаков ее износа или повреждения. Использование качественной прокладки гарантирует надежное уплотнение и предотвращает возникновение проблем, связанных с утечками воздуха во впускном тракте.
Характеристики | |
OEM | 102 141 27 80; 102 141 04 80 |
Толщина [мм] | 1 мм |