Прокладка впускного коллектора NISSAN Primera(P12) 2.0 02-08 / Teana I(J31) 2.0 03-08
Прокладка впускного коллектора NISSAN Primera(P12) 2.0 02-08 / Teana I(J31) 2.0 03-08
| Производитель: | LYNXauto |
| Артикул: | MP-sg-0048 |
| Наличие: | 2 |
-
511.50р.
Прокладка впускного коллектора – это важный элемент системы впуска двигателя, обеспечивающий герметичное соединение между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. Она играет ключевую роль в поддержании оптимальной работы двигателя, предотвращая утечки воздуха и обеспечивая правильное соотношение топливно-воздушной смеси.
Данная прокладка разработана специально для автомобилей NISSAN Primera (P12) с двигателем 2.0, выпущенных в период с 2002 по 2008 год, а также для NISSAN Teana I (J31) с двигателем 2.0, выпущенных с 2003 по 2008 год. Это гарантирует точное соответствие размерам и форме посадочных мест, что упрощает установку и обеспечивает надежную герметизацию.
Изготовленная из качественных материалов, эта прокладка обладает высокой устойчивостью к воздействию высоких температур и агрессивных химических веществ, содержащихся в топливе и моторном масле. Это обеспечивает долговечность и надежность в течение всего срока эксплуатации.
Со временем прокладка впускного коллектора может изнашиваться, терять эластичность и трескаться, что приводит к нарушению герметичности и, как следствие, к снижению мощности двигателя, нестабильной работе на холостом ходу и увеличению расхода топлива. Своевременная замена прокладки позволяет восстановить оптимальные параметры работы двигателя и избежать более серьезных проблем.
Признаки износа прокладки впускного коллектора могут включать в себя: повышенный расход топлива, нестабильные обороты холостого хода, затрудненный запуск двигателя, а также появление посторонних шумов в районе впускного коллектора. Если вы заметили подобные симптомы, рекомендуется проверить состояние прокладки и при необходимости заменить ее.
Эта прокладка впускного коллектора обеспечивает плотное и надежное уплотнение, предотвращая утечки воздуха и поддерживая оптимальное давление во впускном коллекторе. Это способствует более эффективному сгоранию топлива, повышению мощности двигателя и снижению выбросов вредных веществ.
