Ремень ГРМ
Ремень ГРМ – ключевой элемент системы газораспределения двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов. От его надежности и своевременной замены напрямую зависит стабильность и долговечность мотора вашего автомобиля.
Ремень ГРМ представляет собой армированное резиновое изделие с зубчатой насечкой на внутренней поверхности. Зубцы ремня обеспечивают точное зацепление со шкивами валов, гарантируя передачу вращения без проскальзывания. Это критически важно для поддержания правильных фаз газораспределения, то есть своевременного открытия и закрытия клапанов.
Со временем ремень ГРМ подвергается износу. Под воздействием высоких температур, масла и других агрессивных факторов резина теряет эластичность, на поверхности могут появляться трещины и потертости. Изношенный ремень может растянуться, что приведет к нарушению фаз газораспределения и, как следствие, к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и нестабильной работе. Самый же серьезный исход – обрыв ремня, который может повлечь за собой серьезные повреждения двигателя, вплоть до необходимости капитального ремонта.
Выбор качественного ремня ГРМ – залог надежной работы двигателя. Обратите внимание на материал изготовления, точность исполнения зубьев и наличие маркировки производителя. Своевременная замена ремня ГРМ, согласно регламенту производителя вашего автомобиля, поможет избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок службы двигателя.
Характеристики | |
OEM | 2112-1006040; 2122100604003 |
Длина [мм] | 1295 мм |
Материал | Стекловолокно; Полихлоропрен (неопрен) |
Межзубчатое расстояние [мм] | 9,525 мм |
Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
Описание продукта | Ремень ГРМ |
Ремень | трапециевидный зубчатый профиль |
Цвет | чёрный |
Число зубцов | 136 |
Ширина [мм] | 25,4 мм |