Ремень ГРМ
Ремень ГРМ – это один из важнейших компонентов двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов. Его задача – обеспечить своевременное открытие и закрытие клапанов в соответствии с положением поршней, что необходимо для правильного цикла сгорания топлива.
Ремень ГРМ представляет собой замкнутую ленту, изготовленную из высокопрочных материалов, таких как армированная резина или полиуретан. Внутренняя поверхность ремня имеет зубчатую структуру, которая обеспечивает надежное сцепление со шкивами коленчатого и распределительного валов, предотвращая проскальзывание и обеспечивая точную передачу вращения.
Состояние ремня ГРМ напрямую влияет на работу двигателя. Износ, повреждения или обрыв ремня могут привести к серьезным последствиям, таким как повреждение клапанов, поршней и других внутренних деталей двигателя. Поэтому регулярная проверка состояния ремня и его своевременная замена являются важными профилактическими мерами, позволяющими избежать дорогостоящего ремонта.
При выборе ремня ГРМ необходимо учитывать марку и модель автомобиля, тип двигателя и год выпуска. Важно приобретать ремни, соответствующие спецификациям производителя, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и продлить срок его службы.
Характеристики | |
OEM | 2108-1006040-10; 2108-1006040-11; 21080-1006040-11 |
Длина [мм] | 1057 мм |
Материал | Стекловолокно; Полихлоропрен (неопрен) |
Межзубчатое расстояние [мм] | 9,525 мм |
Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
Описание товара | Ремень ГРМ |
Ремень | трапециевидный зубчатый профиль |
Цвет | чёрный |
Число зубцов | 111 |
Ширина [мм] | 19 мм |