Ремень ГРМ
Ремень ГРМ – это ключевой элемент системы газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания. Он выполняет критически важную функцию синхронизации работы коленчатого и распределительного валов. Эта синхронизация обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов, что необходимо для правильного впуска топливно-воздушной смеси и выпуска отработавших газов.
Ремень ГРМ представляет собой замкнутую петлю, изготовленную из высокопрочной резины, усиленной кордом из стекловолокна или кевлара. Зубчатая поверхность ремня обеспечивает надежное зацепление со шкивами коленвала и распредвала, исключая проскальзывание и гарантируя точную передачу вращательного движения.
Со временем ремень ГРМ подвергается износу из-за постоянных нагрузок, перепадов температур и воздействия агрессивных веществ, таких как масло и охлаждающая жидкость. Появление трещин, расслоений или износа зубьев может привести к серьезным последствиям, вплоть до повреждения двигателя.
Регулярная проверка состояния ремня ГРМ и своевременная замена согласно регламенту производителя автомобиля – залог долгой и бесперебойной работы двигателя. Замена ремня ГРМ – это сложная и ответственная процедура, требующая специальных знаний и инструментов. Рекомендуется доверять эту работу квалифицированным специалистам.
Характеристики | |
OEM | Z502-12-205 |
Длина [мм] | 984 мм |
Материал | Стекловолокно; HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk) |
Межзубчатое расстояние [мм] | 8 мм |
Описание продукта | Ремень ГРМ |
Цвет | чёрный |
Число зубцов | 123 |
Ширина [мм] | 22 мм |