Ремень ГРМ
Ремень ГРМ – это ключевой элемент в двигателе внутреннего сгорания, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов. Эта синхронизация критически важна для правильного открытия и закрытия клапанов в соответствии с положением поршней, обеспечивая оптимальное сгорание топливной смеси и эффективную работу двигателя.
Ремень ГРМ представляет собой прочную замкнутую ленту, изготовленную из специальных материалов, обладающих высокой износостойкостью и способностью выдерживать значительные нагрузки и температурные колебания. На внутренней стороне ремня расположены зубья, которые точно входят в зацепление со шкивами коленчатого и распределительного валов, обеспечивая надежную передачу вращения и исключая проскальзывание.
Состояние ремня ГРМ напрямую влияет на работоспособность двигателя. Износ, трещины, расслоения или повреждение зубьев могут привести к нарушению синхронизации, что чревато серьезными последствиями, включая повреждение клапанов, поршней и других деталей двигателя.
Регулярная проверка состояния ремня ГРМ и его своевременная замена в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля являются обязательными условиями для поддержания надежной и долговечной работы двигателя.
| Характеристики | |
| OEM | 0816.63; 081663; 7613823; 7613823; 0816.63; 081663; 7613823; 13028-Z0H01; 481H-1007073BA; 481H-1007073CA; 481H-1007073EA; 481H-1007073EA |
| Длина [мм] | 1384 мм |
| Материал | Полихлоропрен (неопрен); Стекловолокно |
| Межзубчатое расстояние [мм] | 8 мм |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
| Описание продукта | Ремень ГРМ |
| Цвет | чёрный |
| Число зубцов | 173 |
| Ширина [мм] | 25 мм |
