Ремень ГРМ
Ремень ГРМ – ключевой элемент газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания. Он отвечает за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов, обеспечивая своевременное открытие и закрытие клапанов в соответствии с положением поршней. Правильная работа ремня ГРМ критически важна для эффективной и бесперебойной работы двигателя.
Этот ремень, изготовленный из высокопрочных материалов, предназначен для передачи крутящего момента с коленвала на распредвал, при этом он должен выдерживать значительные нагрузки, высокие температуры и постоянные изгибы. Качественный ремень ГРМ обеспечивает точную и надежную передачу вращения, что напрямую влияет на мощность двигателя, расход топлива и экологические показатели.
Особое внимание уделяется конструкции зубьев ремня. Их форма и расположение спроектированы таким образом, чтобы обеспечить оптимальное зацепление со шкивами и минимизировать износ. Материал зубьев устойчив к истиранию и воздействию масел, что гарантирует долгий срок службы ремня.
Использование высококачественного ремня ГРМ позволяет избежать серьезных повреждений двигателя, которые могут возникнуть при его обрыве или проскальзывании. Своевременная замена ремня ГРМ, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, является важной частью технического обслуживания и позволяет поддерживать двигатель в оптимальном состоянии.
Характеристики | |
OEM | 636365; 636368; 636562; 90231883; 90324698; 90324699; 90354783; 636365; 636368; 636562; 90231883; 90324698; 90324699; 90354783; 96144076; 90354783 |
Длина [мм] | 991 мм |
Материал | Полихлоропрен (неопрен) |
Межзубчатое расстояние [мм] | 9,525 мм |
Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
Описание продукта | Ремень ГРМ |
Число зубцов | 104 |
Ширина [мм] | 17 мм |