Ремень ГРМ
Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) – ключевой элемент двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов. Эта деталь обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов, определяя моменты впуска топливной смеси и выпуска отработанных газов. От исправности и надежности ремня ГРМ напрямую зависит стабильность и эффективность работы двигателя, а также его долговечность.
Ремень ГРМ представляет собой замкнутую ленту, изготовленную из высокопрочных материалов, способных выдерживать значительные нагрузки и температурные колебания. На внутренней поверхности ремня расположены зубья, которые обеспечивают точную передачу вращения от коленвала к распредвалу. Конструкция и материалы ремня ГРМ разрабатываются с учетом специфических требований каждого двигателя, обеспечивая оптимальную производительность и минимальный износ.
Своевременная замена ремня ГРМ – критически важная процедура обслуживания автомобиля. Пренебрежение этой рекомендацией может привести к обрыву ремня во время работы двигателя. Последствия обрыва могут быть катастрофическими, включая повреждение клапанов, поршней и других дорогостоящих компонентов двигателя, что влечет за собой сложный и дорогостоящий ремонт.
При выборе ремня ГРМ важно учитывать рекомендации производителя автомобиля и приобретать качественные изделия от проверенных брендов. Правильно подобранный и установленный ремень ГРМ – залог стабильной и долговечной работы двигателя вашего автомобиля.
Характеристики | |
OEM | 14400657004; 14400657014; 13568-15040; 13568-15041; 13568-15042; 13568-15050; 13568-19135; 2451006040 |
Длина [мм] | 895 мм |
Материал | Полихлоропрен (неопрен); Стекловолокно |
Межзубчатое расстояние [мм] | 9,525 мм |
Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
Ремень | трапециевидный зубчатый профиль |
Ремень ГРМ | Сердце синхронной работы двигателя |
Цвет | чёрный |
Число зубцов | 94 |
Ширина [мм] | 19 мм |