Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжителя ремня – важный элемент приводного механизма двигателя, отвечающий за поддержание оптимального натяжения приводного ремня. Его задача – обеспечить надежную передачу крутящего момента от коленчатого вала к различным навесным агрегатам, таким как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и другие.
Недостаточное или избыточное натяжение ремня может привести к целому ряду проблем, от проскальзывания ремня и снижения эффективности работы навесного оборудования, до преждевременного износа ремня и даже повреждения подшипников и валов самих агрегатов. Ролик натяжителя ремня, благодаря своей конструкции, позволяет компенсировать изменения длины ремня, возникающие в результате температурных колебаний и износа, поддерживая постоянное и оптимальное натяжение.
Этот компонент изготавливается из высококачественных материалов, устойчивых к высоким температурам, вибрациям и воздействию агрессивных сред, таких как масло и грязь. Конструкция ролика включает в себя подшипник, обеспечивающий плавное и бесшумное вращение, а также механизм натяжения, который может быть реализован в виде пружины или гидравлического демпфера.
Правильная работа ролика натяжителя ремня – залог долгой и бесперебойной работы всего приводного механизма двигателя. Регулярная проверка состояния ролика и его своевременная замена при обнаружении люфтов, заеданий или других признаков износа – важная составляющая технического обслуживания автомобиля.
| Характеристики | |
| OEM | 0 4668 509AB; 0 4668 509AC; 0 4668 509AD; 04668509AB; 04668509AC; 04668509AD; 4668 509AC; 4668509AC |
| Внутренний диаметр | 17 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 70 мм |
| Ширина [мм] | 19 мм |
