Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжителя ремня – это важный элемент системы приводного ремня, который играет ключевую роль в поддержании оптимального натяжения ремня и, как следствие, в эффективной работе навесного оборудования двигателя. Этот компонент обеспечивает плавную и надежную передачу крутящего момента от коленчатого вала к таким агрегатам, как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и другие.
Основная задача ролика натяжителя – компенсировать естественное растяжение ремня в процессе эксплуатации и поддерживать его в заданном положении. Благодаря этому, снижается риск проскальзывания ремня, что может привести к снижению производительности навесного оборудования и, в конечном итоге, к его поломке.
Конструкция ролика натяжителя обычно включает в себя подшипник, который обеспечивает плавное вращение, и механизм натяжения, который может быть автоматическим (с пружиной или гидравлическим демпфером) или ручным (с регулировочным болтом). Автоматические натяжители обеспечивают постоянное оптимальное натяжение ремня без необходимости ручной регулировки, что упрощает обслуживание автомобиля.
Неисправность ролика натяжителя может проявляться в виде посторонних шумов (скрип, свист, стук) в области приводного ремня, вибрации, а также видимого износа или повреждения ролика. Своевременная замена ролика натяжителя – это важная профилактическая мера, которая позволяет избежать более серьезных проблем с приводным ремнем и навесным оборудованием двигателя.
| Характеристики | |
| OEM | 10118723; 25180907; 96183113 |
| Внутренний диаметр | 12 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 110 мм |
| Ширина [мм] | 23,5 мм |
