Ролик поликлин.ремня
Ролик поликлинового ремня – важный элемент системы приводного ремня двигателя вашего автомобиля. Этот компонент играет ключевую роль в поддержании оптимального натяжения ремня, обеспечивая эффективную передачу крутящего момента от коленчатого вала к различным навесным агрегатам, таким как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и другие.
Основная задача ролика – направлять и поддерживать ремень в правильном положении, предотвращая его проскальзывание и износ. Он обеспечивает плавную и бесперебойную работу всех подключенных устройств, способствуя стабильной работе двигателя и комфорту вождения.
Качественный ролик поликлинового ремня изготавливается из прочных и износостойких материалов, способных выдерживать высокие нагрузки и температурные колебания. Конструкция ролика предусматривает наличие подшипника, обеспечивающего плавное вращение и снижение трения, что положительно сказывается на сроке службы ремня и самого ролика.
Со временем, под воздействием высоких температур, вибраций и постоянных нагрузок, ролик может изнашиваться, что приводит к появлению посторонних шумов, вибраций и, в конечном итоге, к обрыву ремня. Своевременная замена ролика поликлинового ремня – это залог надежной работы двигателя и предотвращение серьезных поломок.
При выборе ролика поликлинового ремня важно учитывать его совместимость с конкретной моделью автомобиля и типом двигателя. Правильно подобранный ролик обеспечит оптимальное натяжение ремня и его долговечную работу.
| Характеристики | |
| OEM | 074145251B |
| Внутренний диаметр | 10 мм |
| Материал | Металл |
| Наружный диаметр [мм] | 90 мм |
| Ширина [мм] | 14 мм |
