Ролик
Ролик натяжной играет ключевую роль в поддержании оптимального натяжения ремня приводного, обеспечивая эффективную и бесперебойную передачу крутящего момента от двигателя к различным агрегатам автомобиля, таким как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и другие. Правильное натяжение ремня – залог долговечности и надежной работы всех связанных с ним систем.
Этот компонент представляет собой прецизионно изготовленный подшипниковый узел, интегрированный в корпус из прочного материала, способного выдерживать значительные нагрузки и температурные колебания. Конструкция ролика обеспечивает плавное вращение и минимизирует вибрации, что способствует снижению износа ремня и увеличению срока службы всего ременного привода.
В процессе эксплуатации ролик натяжной подвергается постоянным нагрузкам, вызванным изменением оборотов двигателя и работой подключенных агрегатов. Со временем это может привести к износу подшипника, появлению люфтов и, как следствие, к неправильному натяжению ремня. Неисправный ролик может стать причиной проскальзывания ремня, шума, а в худшем случае – обрыва ремня, что приведет к серьезным последствиям для работы двигателя и связанных с ним систем.
Своевременная замена ролика натяжного – важная процедура технического обслуживания, позволяющая избежать дорогостоящего ремонта и обеспечить надежную работу двигателя вашего автомобиля. Признаками износа ролика могут быть посторонние шумы (скрип, свист) в районе ременного привода, видимые повреждения корпуса ролика, люфт или заедание при вращении.
Выбор качественного ролика натяжного – это инвестиция в долговечность и надежность вашего автомобиля.
| Характеристики | |
| OEM | 96404086; 96960692 |
| Внутренний диаметр | 10 мм |
| Материал | Металл |
| Наружный диаметр [мм] | 70 мм |
| Ширина [мм] | 27 мм |
