Ролик
Ролик натяжной играет ключевую роль в системе ременного привода двигателя, обеспечивая правильное натяжение ремня и, как следствие, эффективную передачу мощности от коленчатого вала к различным узлам и агрегатам автомобиля. Правильное функционирование этого компонента напрямую влияет на работу генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера и других важных систем.
Основная задача ролика натяжного – поддерживать оптимальное натяжение приводного ремня в течение всего срока его службы. Это достигается за счет конструкции, включающей в себя подшипник и механизм натяжения. Подшипник обеспечивает плавное вращение ролика, минимизируя трение и износ ремня, а механизм натяжения компенсирует естественное растяжение ремня, возникающее в процессе эксплуатации.
Неисправность ролика натяжного может привести к серьезным последствиям, таким как проскальзывание ремня, недостаточное питание электрооборудования, ухудшение работы гидроусилителя руля и кондиционера, а в конечном итоге – к обрыву ремня и необходимости дорогостоящего ремонта двигателя.
Выбор качественного ролика натяжного – это залог надежной и долговечной работы ременного привода вашего автомобиля. Обратите внимание на качество изготовления, используемые материалы и репутацию производителя. Правильно подобранный и установленный ролик натяжной обеспечит стабильную работу двигателя и предотвратит возникновение нежелательных проблем на дороге.
| Характеристики | |
| OEM | 88440-0K060; 88440-0K061; 88440-0K250; 88440-0K251; 88440-25060; 88440-35100; 88440-35101; 88440-35120 |
| Внутренний диаметр | 10 мм |
| Материал | Металл |
| Наружный диаметр [мм] | 80 мм |
| Ширина [мм] | 28,6 мм |
