Ролик
Ролик натяжной – это важный элемент ременного привода двигателя, предназначенный для поддержания оптимального натяжения приводного ремня. Его функция критически важна для эффективной работы навесного оборудования, такого как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и другие агрегаты.
Правильное натяжение ремня обеспечивает передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя к этим устройствам без проскальзывания, что гарантирует их стабильную и надежную работу. Недостаточное натяжение ремня может привести к его проскальзыванию, снижению эффективности работы навесного оборудования, повышенному износу ремня и даже к его обрыву. Чрезмерное натяжение, в свою очередь, может вызвать преждевременный износ подшипников навесного оборудования и самого ролика натяжителя.
Ролик натяжной, как правило, состоит из подшипника, заключенного в корпус из металла или прочного пластика. Подшипник обеспечивает плавное вращение ролика, а корпус – его надежное крепление к двигателю. Конструкция ролика может включать в себя механизм автоматической регулировки натяжения, который поддерживает оптимальное натяжение ремня в течение всего срока его службы, компенсируя его естественное растяжение.
Со временем ролик натяжной подвергается износу. Подшипник может износиться, что проявляется в виде шума, люфта или заедания ролика. Корпус может треснуть или деформироваться. Любые признаки неисправности ролика натяжного – это сигнал к его немедленной замене, чтобы избежать серьезных проблем с работой двигателя и навесного оборудования. Своевременная замена ролика натяжного – это залог надежной и долговечной работы двигателя вашего автомобиля.
| Характеристики | |
| OEM | 2528825001; 25288-25001; 2528825001; 25288-25-001 |
| Внутренний диаметр | 10 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 64 мм |
| Описание продукта | Ролик натяжной |
| Ширина [мм] | 22,5 мм |
