LOADING ...

Ролик без натяж-ля

Ролик без натяж-ля

star_border star_border star_border star_border star_border
mode_comment0 отзывов editНаписать отзыв
Производитель:CAFFARO
Артикул:MP-500233
Наличие:2
  • 992.00р.

Ролик системы вспомогательных агрегатов (Без механизма натяжения)

Назначение и роль в приводном механизме

Ролик без натяжителя, или обводной ролик, является неотъемлемой частью системы привода вспомогательных агрегатов двигателя (генератора, насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера). В отличие от полнофункционального натяжного механизма, данный элемент не регулирует общее натяжение ремня, а выполняет критически важную функцию направления и поддержки.

Его ключевая задача – обеспечить точную траекторию движения приводного ремня, гарантируя оптимальный угол обхвата шкивов всех подключенных агрегатов. Правильное расположение обводного ролика исключает проскальзывание ремня, особенно при резких изменениях оборотов двигателя и при высокой нагрузке на потребители энергии.

Конструкция и требования к долговечности

Конструкция обводного ролика оптимизирована для работы в условиях постоянного высокоскоростного вращения, вибрации и значительных температурных перепадов, характерных для моторного отсека.

Основой любого качественного ролика является его подшипниковый узел. Он спроектирован для выдерживания высоких радиальных и осевых нагрузок, которые возникают при динамическом взаимодействии с ремнем. Внутренняя полость подшипника герметично изолирована, чтобы исключить попадание абразивной пыли, влаги и дорожных реагентов, что является главной причиной преждевременного выхода из строя. Используемая смазка является высокотемпературной и рассчитана на весь предполагаемый срок службы узла.

Внешний обод ролика изготавливается либо из высокопрочных полимеров, устойчивых к истиранию и тепловому воздействию, либо из прецизионно обработанного металла. Поверхность обода должна быть идеально гладкой, чтобы минимизировать трение и предотвратить износ самого приводного ремня.

Особенности эксплуатации

Поскольку данный ролик не имеет собственного механизма регулировки, его монтажная точность критически важна. Любое, даже минимальное, отклонение в геометрии или соосности установки может привести к возникновению паразитных вибраций и шумов в ременном приводе, ускоряя износ соседних компонентов, включая подшипники генератора и насосов.

Ролик без натяжителя работает как пассивный элемент, но его исправность прямо влияет на стабильность всей системы. Признаками необходимости замены обычно являются посторонние звуки — свист, скрежет или гул, которые указывают на разрушение внутреннего подшипника или износ поверхности обода. Регулярная проверка состояния ролика позволяет предотвратить обрыв или соскакивание приводного ремня, что может привести к полной остановке работы вспомогательных систем автомобиля.

Характеристики
OEM 0 4861 277AB; 0 4861 277AD; 04861277AB; 04861277AD; K04861277AB; K04861277AD
Внутренний диаметр 17 мм
Материал полимерный материал
Наружный диаметр [мм] 70 мм
Ширина [мм] 25 мм

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Модули для Opencart