Ролик поликлин.ремня
Ролик поликлинового ремня – важный элемент приводного механизма двигателя, обеспечивающий правильное натяжение и направление поликлинового ремня. Этот компонент играет ключевую роль в передаче крутящего момента от коленчатого вала к различным агрегатам автомобиля, таким как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и другие.
Основная функция ролика – поддерживать оптимальное натяжение ремня, предотвращая его проскальзывание и обеспечивая эффективную работу подключенных устройств. Правильное натяжение ремня критически важно для долговечности как самого ремня, так и связанных с ним агрегатов.
Ролик поликлинового ремня подвергается значительным нагрузкам и воздействию высоких температур, поэтому изготавливается из прочных и износостойких материалов. Конструкция ролика включает в себя подшипник, обеспечивающий плавное и бесшумное вращение. Качество подшипника напрямую влияет на срок службы ролика и эффективность работы приводного механизма.
Своевременная замена ролика поликлинового ремня – залог надежной и безопасной эксплуатации автомобиля. Изношенный или поврежденный ролик может привести к проскальзыванию ремня, снижению эффективности работы агрегатов, а в худшем случае – к обрыву ремня и серьезным повреждениям двигателя. Регулярная проверка состояния ролика и его замена при необходимости помогут избежать дорогостоящего ремонта и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.
| Характеристики | |
| OEM | 11 92 330 42R; 11 92 382 48R; 119233042R; 119238248R; 82 00 598 966; 8200598966; 11 92 330 42R; 119233042R; 82 00 598 966; 8200598966 |
| Внутренний диаметр | 17 мм |
| Материал | Металл |
| Наружный диаметр [мм] | 60 мм |
| Ширина [мм] | 25 мм |
