Ролик поликлин.ремня
Ролик поликлинового ремня – важный элемент приводного механизма двигателя, обеспечивающий передачу крутящего момента от коленчатого вала к различным агрегатам, таким как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и другие. Его задача – поддерживать оптимальное натяжение поликлинового ремня, предотвращая его проскальзывание и обеспечивая эффективную работу всех подключенных устройств.
Этот ролик, установленный в системе ременного привода, играет ключевую роль в поддержании стабильной и бесперебойной работы двигателя. Он спроектирован для выдерживания высоких скоростей вращения и значительных нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации.
Высококачественные материалы и прецизионное исполнение ролика обеспечивают его долговечность и устойчивость к износу, что позволяет минимизировать риск преждевременного выхода из строя. Тщательно подобранные подшипники гарантируют плавное и тихое вращение, снижая вибрацию и шум в работе двигателя.
Конструкция ролика предусматривает эффективное отведение тепла, что особенно важно при высоких нагрузках и длительной эксплуатации. Это способствует сохранению оптимальных рабочих характеристик и продлевает срок службы ремня и других компонентов приводного механизма.
Замена ролика поликлинового ремня – важная процедура, позволяющая поддерживать работоспособность двигателя и предотвращать возможные поломки, вызванные износом или повреждением ролика. Своевременная замена ролика поможет избежать проблем с зарядкой аккумулятора, работой гидроусилителя руля и кондиционера, а также обеспечит надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля.
| Характеристики | |
| OEM | 8103110-K00 |
| Внутренний диаметр | 12 мм |
| Материал | Металл |
| Наружный диаметр [мм] | 68 мм |
| Ширина [мм] | 15,5 мм |
