Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжителя ремня – важный элемент системы ременного привода двигателя, обеспечивающий оптимальное натяжение ремня и, как следствие, эффективную передачу крутящего момента от коленчатого вала к вспомогательным агрегатам, таким как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и помпа системы охлаждения.
Этот компонент играет ключевую роль в поддержании правильной работы всех перечисленных систем автомобиля. Поддержание оптимального натяжения ремня позволяет избежать его проскальзывания, что может привести к снижению производительности или полному отказу подключенных агрегатов.
Ролик натяжителя ремня, как правило, состоит из подшипника, установленного в корпусе, и механизма натяжения, который может быть автоматическим или ручным. Автоматические натяжители используют пружину или гидравлический демпфер для поддержания постоянного натяжения ремня, в то время как ручные требуют периодической регулировки.
Со временем ролик натяжителя ремня подвергается износу из-за постоянных нагрузок и воздействия окружающей среды. Изношенный ролик может издавать посторонние шумы, такие как скрип, свист или гул, а также может привести к повреждению ремня. Регулярная проверка состояния ролика натяжителя ремня и его своевременная замена являются важными аспектами технического обслуживания автомобиля, позволяющими избежать дорогостоящего ремонта и обеспечить надежную работу двигателя.
| Характеристики | |
| OEM | PQG100180; PQG100180A; QVU 10022; QVU10022 |
| Внутренний диаметр | 17 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 76 мм |
| Ширина [мм] | 14,5 мм |
