Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжителя ремня – ключевой элемент системы приводного ремня двигателя, отвечающий за поддержание оптимального натяжения ремня в течение всего срока эксплуатации. От его надежной работы напрямую зависит эффективность работы навесного оборудования, такого как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и водяной насос.
Основная функция ролика – обеспечение стабильного контакта ремня со шкивами, предотвращение его проскальзывания и, как следствие, снижение износа ремня и других компонентов системы. Правильное натяжение ремня способствует оптимальной передаче мощности от двигателя к навесному оборудованию, гарантируя его бесперебойную работу.
Ролик натяжителя подвергается значительным нагрузкам в процессе эксплуатации, включая постоянное воздействие натяжения ремня, вибрации и температурные колебания. Поэтому, при его изготовлении используются высокопрочные материалы, способные выдерживать эти нагрузки и обеспечивать долгий срок службы.
Конструкция ролика включает в себя подшипник, обеспечивающий плавное вращение и минимальное трение. Качество подшипника играет решающую роль в надежности и долговечности ролика.
Неисправный ролик натяжителя может привести к целому ряду проблем, включая шум и вибрацию в двигателе, снижение эффективности работы навесного оборудования, а также преждевременный износ приводного ремня. Своевременная замена ролика позволяет избежать этих проблем и обеспечить надежную работу приводного механизма вашего автомобиля.
| Характеристики | |
| OEM | 642 200 05 70; 6422000570; A 642 200 05 70; A6422000570 |
| Внутренний диаметр | 13,5 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 55 мм |
| Ширина [мм] | 34 мм |
