Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжителя ремня – важный элемент системы ременного привода двигателя вашего автомобиля. Он обеспечивает необходимое натяжение ремня, передающего крутящий момент от коленчатого вала к различным агрегатам, таким как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и другие.
Основная задача ролика натяжителя – поддерживать оптимальное натяжение ремня в течение всего срока его службы. Это критически важно для эффективной работы всех подключенных агрегатов и предотвращения проскальзывания ремня. Проскальзывание ремня может привести к снижению производительности этих агрегатов, их преждевременному износу и, в конечном итоге, к поломке.
Современные ролики натяжителя ремня, как правило, изготавливаются из высокопрочных материалов, способных выдерживать значительные нагрузки и высокие температуры, возникающие в процессе работы двигателя. Конструкция ролика предусматривает наличие подшипника, обеспечивающего плавное и бесшумное вращение. Качество подшипника напрямую влияет на долговечность и надежность ролика в целом.
Неисправность ролика натяжителя ремня может проявляться в виде посторонних шумов (скрипов, свистов, гула) из области двигателя, вибрации, а также видимого износа или повреждения ролика. Игнорирование этих признаков может привести к обрыву ремня и, как следствие, к серьезным повреждениям двигателя и других систем автомобиля.
Своевременная замена ролика натяжителя ремня, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля, является залогом надежной и бесперебойной работы двигателя и всех его вспомогательных систем. Рекомендуется производить замену ролика одновременно с заменой ремня, чтобы обеспечить оптимальную работу системы ременного привода.
| Характеристики | |
| OEM | 68027648AA; K68027648AA; 651 200 03 70; 6512000370; A 651 200 03 70; A6512000370 |
| Внутренний диаметр | 17 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 65 мм |
| Ширина [мм] | 25,7 мм |
