Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжения ремня – ключевой элемент системы приводного ремня вашего автомобиля, играющий важную роль в поддержании оптимального натяжения ремня и обеспечении эффективной передачи крутящего момента от двигателя к различным агрегатам.
Основная функция ролика натяжения – поддержание постоянного натяжения приводного ремня, компенсируя его естественное растяжение в процессе эксплуатации. Это предотвращает проскальзывание ремня, снижает износ и обеспечивает стабильную работу генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера и других важных узлов автомобиля.
Правильное натяжение ремня, обеспечиваемое роликом, напрямую влияет на долговечность приводного ремня и подшипников связанных с ним агрегатов. Недостаточное натяжение может привести к проскальзыванию ремня, повышенному износу и преждевременному выходу из строя. Чрезмерное натяжение, напротив, создает избыточную нагрузку на подшипники, ускоряя их износ и сокращая срок службы.
Ролик натяжения ремня подвергается значительным нагрузкам и воздействию высоких температур, поэтому важно выбирать качественные компоненты, способные выдерживать интенсивную эксплуатацию. Износ ролика натяжения может проявляться в виде шума, люфта или видимых повреждений. Своевременная замена изношенного ролика натяжения поможет предотвратить более серьезные поломки и обеспечить надежную работу приводного механизма вашего автомобиля.
При выборе ролика натяжения ремня важно учитывать модель и год выпуска вашего автомобиля, чтобы подобрать компонент, соответствующий требованиям производителя и обеспечивающий оптимальную работу системы приводного ремня.
| Характеристики | |
| OEM | 11 28 7 799 859; 11287799859; 7 799 859; 7799859 |
| Внутренний диаметр | 8 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 80 мм |
| Ширина [мм] | 26 мм |
