Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжителя ремня – важный элемент приводного механизма двигателя, обеспечивающий стабильное натяжение ремня и, как следствие, эффективную работу навесного оборудования. Он представляет собой подшипник, заключенный в металлический или пластиковый корпус, и служит для поддержания оптимального усилия на ремне, предотвращая его проскальзывание и преждевременный износ.
Основная функция ролика натяжителя – автоматическая компенсация растяжения ремня, возникающего в процессе эксплуатации. Благодаря этому поддерживается надежная передача крутящего момента от коленчатого вала к генератору, насосу гидроусилителя руля, компрессору кондиционера и другим агрегатам.
Неисправность ролика натяжителя может привести к ряду проблем, включая шум и вибрацию в двигателе, снижение эффективности работы навесного оборудования, а в худшем случае – к обрыву ремня. Поэтому своевременная замена ролика натяжителя – залог надежной и долговечной работы двигателя вашего автомобиля.
При выборе ролика натяжителя важно учитывать его конструктивные особенности и соответствие спецификациям вашего автомобиля. Различные модели могут отличаться материалом корпуса, типом подшипника и способом крепления.
| Характеристики | |
| OEM | 076 145 261 A; 076 145 278; 076 145 283; 076145261A; 076145278; 076145283 |
| Внутренний диаметр | 8 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 76 мм |
| Ширина [мм] | 23 мм |
