Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжителя ремня – это ключевой элемент приводного механизма двигателя, отвечающий за поддержание оптимального натяжения ремня. Его задача заключается в обеспечении надежной передачи крутящего момента от коленчатого вала к вспомогательным агрегатам, таким как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и другие.
Этот компонент играет важную роль в эффективной работе двигателя. Правильное натяжение ремня предотвращает его проскальзывание, которое может привести к снижению производительности вспомогательных агрегатов, их преждевременному износу и даже выходу из строя. Кроме того, недостаточное натяжение ремня может стать причиной посторонних шумов и вибраций в двигателе.
Ролик натяжителя ремня постоянно подвергается высоким нагрузкам и воздействию окружающей среды. Он должен выдерживать значительные механические напряжения, перепады температур и воздействие грязи и влаги. Поэтому при его изготовлении используются высококачественные материалы и современные технологии, обеспечивающие его прочность, износостойкость и долговечность.
Конструкция ролика натяжителя ремня предусматривает наличие подшипника, который обеспечивает плавное и бесшумное вращение ролика. Состояние подшипника напрямую влияет на работоспособность ролика и всего приводного механизма. Износ или повреждение подшипника может привести к люфту ролика, появлению посторонних шумов и вибраций, а также к преждевременному износу ремня.
Своевременная замена ролика натяжителя ремня является важной частью технического обслуживания автомобиля. Регулярная проверка состояния ролика позволяет выявить признаки износа или повреждения на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки двигателя. Замена ролика рекомендуется при каждой замене приводного ремня или при обнаружении признаков его неисправности.
| Характеристики | |
| OEM | 6935236; 93BB 19A216 CE |
| Внутренний диаметр | 17 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 71 мм |
| Ширина [мм] | 18 мм |
