Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжителя ремня – это важный элемент приводного механизма двигателя, обеспечивающий оптимальное натяжение ремня и, как следствие, эффективную передачу крутящего момента от коленчатого вала к другим агрегатам, таким как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и другие.
Этот компонент предназначен для поддержания постоянного натяжения приводного ремня в течение всего срока его службы. Правильное натяжение ремня критически важно для предотвращения проскальзывания, которое может привести к снижению производительности навесного оборудования, преждевременному износу ремня и, в конечном итоге, к поломке.
Ролик натяжителя ремня, как правило, состоит из подшипника, установленного на металлическом или пластиковом корпусе, и механизма натяжения, который может быть пружинным или гидравлическим. Этот механизм обеспечивает автоматическую регулировку натяжения ремня, компенсируя его растяжение в процессе эксплуатации и изменения температуры.
Признаки неисправности ролика натяжителя ремня могут включать:
- Посторонние шумы (скрип, визг, гул) из области приводного ремня.
- Визуальные повреждения ролика (трещины, сколы).
- Неравномерный износ приводного ремня.
- Нестабильная работа навесного оборудования.
Своевременная замена ролика натяжителя ремня – это залог надежной и долговечной работы двигателя вашего автомобиля. Рекомендуется производить замену ролика одновременно с заменой приводного ремня, чтобы избежать повторных затрат на работу и обеспечить оптимальную работу всей системы. Использование качественных роликов натяжителя ремня гарантирует стабильную работу двигателя и предотвращает возникновение дорогостоящих поломок.
| Характеристики | |
| OEM | 6935235; 93BB 19A216 BF |
| Внутренний диаметр | 17 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 71 мм |
| Ширина [мм] | 18 мм |
