Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжителя ремня – важный элемент системы приводного ремня двигателя, обеспечивающий его правильное натяжение и, как следствие, эффективную работу навесного оборудования. Этот компонент играет ключевую роль в передаче крутящего момента от коленчатого вала к таким агрегатам, как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и водяной насос.
Функционирование ролика натяжителя заключается в поддержании оптимального натяжения приводного ремня, что предотвращает его проскальзывание и обеспечивает стабильную работу всех подключенных устройств. Правильное натяжение ремня также способствует увеличению срока его службы, предотвращая преждевременный износ и повреждения.
Конструктивно ролик натяжителя представляет собой подшипник, заключенный в корпус, с канавкой или гладкой поверхностью, по которой скользит ремень. В зависимости от конструкции, натяжение ремня может регулироваться автоматически с помощью пружинного механизма или вручную.
Неисправность ролика натяжителя может проявляться в виде посторонних шумов (скрип, свист, гул) из области приводного ремня, вибрации и неустойчивой работы навесного оборудования. В некоторых случаях может наблюдаться визуальный износ или повреждение ролика, а также ослабление или обрыв приводного ремня. Своевременная замена ролика натяжителя – это залог надежной и бесперебойной работы двигателя вашего автомобиля.
| Характеристики | |
| OEM | 701070020; A118111200CA |
| Внутренний диаметр | 17 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 64 мм |
| Описание продукта | Ролик натяжителя ремня |
| Ширина [мм] | 22,5 мм |
