Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжителя ремня – это ключевой компонент системы ременного привода двигателя, обеспечивающий стабильное и правильное натяжение ремня. Его задача – поддерживать оптимальное натяжение приводного ремня, который передает крутящий момент от коленчатого вала к различным навесным агрегатам двигателя, таким как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и другие.
Правильное натяжение ремня критически важно для эффективной работы всех этих систем. Слишком слабое натяжение может привести к проскальзыванию ремня, что снижает эффективность работы навесных агрегатов, вызывает шум и преждевременный износ ремня. Слишком сильное натяжение, напротив, может привести к чрезмерной нагрузке на подшипники навесных агрегатов и самого ролика, сокращая срок их службы и увеличивая риск поломки.
Ролик натяжителя обычно состоит из подшипника, установленного в корпусе, и механизма натяжения, который может быть автоматическим или ручным. Автоматические натяжители используют пружину или гидравлический демпфер для поддержания постоянного натяжения ремня, компенсируя его растяжение и износ. Ручные натяжители требуют периодической регулировки для поддержания оптимального натяжения.
Выбор качественного ролика натяжителя – залог долгой и бесперебойной работы двигателя вашего автомобиля. Важно обращать внимание на качество подшипника, материал корпуса и надежность механизма натяжения. Использование качественного ролика натяжителя помогает избежать проблем с ременным приводом, снизить шум и вибрацию двигателя, а также продлить срок службы приводного ремня и навесных агрегатов.
| Характеристики | |
| OEM | 059 903 341 G; 059 903 341 H; 059903341G; 059903341H; 955 102 119 20; 955 102 119 21; 95510211920; 95510211921; 059 903 341 G; 059 903 341 H; 059903341G; 059903341H | 
| Внутренний диаметр | 17 мм | 
| Материал | полимерный материал | 
| Наружный диаметр [мм] | 65 мм | 
| Ширина [мм] | 26 мм | 
