Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжителя ремня – это ключевой элемент системы ременного привода двигателя, обеспечивающий стабильное и эффективное функционирование всего механизма. Его основная задача заключается в поддержании оптимального натяжения приводного ремня, что необходимо для передачи крутящего момента от коленчатого вала к различным агрегатам, таким как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и другие.
Недостаточное или избыточное натяжение ремня может привести к ряду проблем, включая проскальзывание ремня, повышенный износ, шум и, в конечном итоге, к выходу из строя связанных агрегатов. Ролик натяжителя, благодаря своей конструкции, компенсирует естественное растяжение ремня в процессе эксплуатации и температурные колебания, поддерживая его в рабочем состоянии.
В процессе производства ролика натяжителя используются высококачественные материалы и подшипники, способные выдерживать высокие нагрузки и температуры, а также устойчивые к воздействию агрессивных сред, таких как масла, грязь и вода. Это обеспечивает долгий срок службы и надежную работу ролика в различных условиях эксплуатации.
Регулярная проверка состояния ролика натяжителя – важная часть технического обслуживания автомобиля. Признаками износа могут быть люфт, шум при вращении, видимые повреждения корпуса или подшипника. Своевременная замена ролика позволяет избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта двигателя.
| Характеристики | |
| OEM | 028 145 278; 028 145 278 A; 028 145 278 E; 028145278; 028145278A; 028145278E; 1051901; VX028145278EVX; 028 145 278 A; 028 145 278 E; 028145278A; 028145278E; 028 145 278; 028 145 278 A; 028 145 278 E; 028145278; 028145278A; 028145278E |
| Внутренний диаметр | 8 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 78 мм |
| Ширина [мм] | 25,5 мм |
