Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжителя ремня – это ключевой элемент системы приводного ремня двигателя, играющий важную роль в поддержании оптимального натяжения ремня и обеспечении эффективной работы навесного оборудования. Он предназначен для автоматической регулировки натяжения приводного ремня, компенсируя его естественное растяжение в процессе эксплуатации и температурные колебания.
Этот компонент обеспечивает стабильную передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя к генератору, насосу гидроусилителя руля, компрессору кондиционера и другим важным агрегатам. Правильное натяжение ремня, поддерживаемое роликом, предотвращает проскальзывание ремня, снижает износ как самого ремня, так и шкивов, и, как следствие, продлевает срок службы всей системы приводного ремня.
Современные ролики натяжителя ремня изготавливаются с применением высококачественных материалов и передовых технологий, что обеспечивает их надежность, долговечность и устойчивость к высоким нагрузкам и экстремальным температурам. Конструкция ролика предусматривает наличие подшипника, который обеспечивает плавное вращение и минимизирует трение, что также способствует увеличению ресурса детали.
Регулярная проверка состояния ролика натяжителя ремня является важной частью технического обслуживания автомобиля. Признаки износа или неисправности ролика, такие как шум, люфт, заедание или видимые повреждения, указывают на необходимость его замены. Своевременная замена ролика натяжителя ремня поможет избежать серьезных поломок двигателя и обеспечит надежную работу всех систем автомобиля.
| Характеристики | |
| OEM | 8844002020; 88440-02020; 8844017010; 88440-17010; 8844020160; 88440-20160; 8844020170; 88440-20170; 8844020170; 88440-20170 |
| Внутренний диаметр | 12 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 68 мм |
| Ширина [мм] | 15,5 мм |
