Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжителя ремня – ключевой элемент системы приводного ремня, отвечающий за поддержание оптимального натяжения ремня в течение всего срока его службы. Этот компонент играет важную роль в эффективной работе двигателя, обеспечивая передачу крутящего момента от коленчатого вала к вспомогательным агрегатам, таким как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и другим.
Правильное натяжение приводного ремня критически важно для предотвращения проскальзывания, которое может привести к снижению эффективности работы вспомогательных агрегатов, преждевременному износу ремня и, в конечном итоге, к поломке двигателя. Ролик натяжителя ремня выполняет функцию автоматической регулировки натяжения, компенсируя естественное растяжение ремня в процессе эксплуатации, а также изменения, вызванные температурными колебаниями.
Конструкция ролика натяжителя ремня обычно включает в себя подшипник, обеспечивающий плавное вращение, и механизм натяжения, который может быть реализован в виде пружины или гидравлического демпфера. Подшипник должен быть надежным и долговечным, чтобы выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать бесперебойную работу в течение длительного времени. Механизм натяжения должен быть точно настроен для поддержания оптимального натяжения ремня в различных условиях эксплуатации.
Выход из строя ролика натяжителя ремня может привести к серьезным последствиям, включая повреждение приводного ремня и других компонентов двигателя. Поэтому важно регулярно проверять состояние ролика и заменять его при обнаружении признаков износа, таких как люфт, шум или повреждения. Своевременная замена ролика натяжителя ремня поможет избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок службы двигателя.
| Характеристики | |
| OEM | 55184055; 60677108; 55184055; 60677108; 55184055; 60677108 |
| Внутренний диаметр | 17 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 65 мм |
| Ширина [мм] | 29,5 мм |
