Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжителя ремня – это важная деталь приводного механизма двигателя, обеспечивающая стабильное натяжение ремня и, как следствие, эффективную работу всех связанных с ним агрегатов. От его состояния напрямую зависит функционирование генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера и других узлов, приводимых в действие ремнем.
Этот ролик, как правило, представляет собой подшипник качения, заключенный в прочный корпус из металла или высококачественного пластика. Он предназначен для постоянного поддержания оптимального натяжения ремня, предотвращая его проскальзывание, износ и преждевременный выход из строя.
Натяжной ролик играет ключевую роль в снижении вибраций и шума, возникающих при работе двигателя. Он гасит колебания ремня, обеспечивая более плавную и тихую работу приводного механизма.
Со временем, под воздействием высоких температур, вибраций и постоянных нагрузок, ролик натяжителя может изнашиваться. Подшипник может начать люфтить, издавать посторонние звуки, а корпус – трескаться. Неисправный ролик может привести к обрыву ремня, что чревато серьезными последствиями для двигателя и других систем автомобиля.
Своевременная замена ролика натяжителя – это залог надежной и бесперебойной работы приводного механизма двигателя вашего автомобиля. Регулярная проверка состояния ролика и его замена при первых признаках износа помогут избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок службы ремня и других связанных с ним агрегатов.
| Характеристики | |
| OEM | 74 39 146 139; 7439146139; 9146139; 91461392 | 
| Внутренний диаметр | 8 мм | 
| Материал | полимерный материал | 
| Наружный диаметр [мм] | 88,3 мм | 
| Ширина [мм] | 26 мм | 
