Ролик натяж-ля ремня
Ролик натяжения ремня – ключевой элемент приводного механизма двигателя, предназначенный для поддержания оптимального натяжения ремня. Этот компонент играет важную роль в обеспечении эффективной передачи крутящего момента от коленчатого вала к другим узлам и агрегатам, таким как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и водяной насос.
Функционирование ролика натяжения ремня напрямую влияет на срок службы приводного ремня и связанных с ним компонентов. Поддержание правильного натяжения предотвращает проскальзывание ремня, снижает износ и уменьшает риск повреждения других элементов системы. Недостаточное натяжение может привести к снижению эффективности работы агрегатов, а чрезмерное – к преждевременному износу подшипников и самого ремня.
Ролик натяжения ремня обеспечивает плавность и бесшумность работы двигателя. Его конструкция позволяет компенсировать колебания и вибрации, возникающие в процессе работы двигателя, тем самым снижая уровень шума и повышая комфорт вождения.
При выборе ролика натяжения ремня важно учитывать условия эксплуатации автомобиля и требования производителя. Использование качественных материалов и современных технологий обеспечивает надежность и долговечность этого компонента, что, в свою очередь, способствует стабильной и бесперебойной работе двигателя вашего автомобиля.
| Характеристики | |
| OEM | 60812515; 73501924; 60610908 |
| Внутренний диаметр | 10 мм |
| Материал | полимерный материал |
| Наружный диаметр [мм] | 90 мм |
| Ширина [мм] | 25 мм |
